Как появился юмор в серьезной игре Morrowind: история Нельсона

youtube

Марк Нельсон, сценарист Morrowind, поделился историей появления в серьезной игре юмористической новеллы о похотливой аргонианке.

Нельсон признался, что источник вдохновения для этого запоминающегося элемента игры ему не известен. Рассказ мог и не войти в Morrowind, так как Тодд Говард не приветствовал юмористические вставки в серьезных проектах.

По словам сценариста, новелла появилась в игре из-за недостаточного контроля за разработкой. Нельсон добавил, что таким образом хотел отдохнуть от драматических сюжетов и написать что-то забавное.

В результате, игроки, для которых Morrowind мог стать первым знакомством с миром компьютерных игр, сталкивались с чем-то, что резко выделялось на фоне общего тона игры.

«Это было невероятно. Это был труд души. Это было нелогично, глупо, не должно было стать хитом, но сложилось удачное сочетание: преданные люди в нужное время были готовы на все ради создания этой игры», — заключил Нельсон.

Также стало известно, что один из моддеров разрабатывает перенос Morrowind на движок Elden Ring, ищет специалистов для адаптации кода и уверяет, что финальная версия не нарушит авторские права.


Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!

Комментарии

Содержание

В начало
Комментарии

youtube
Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть
licnt20A2