Тим Кейн, один из создателей Fallout, рассуждает о субъективности восприятия игр игроками. Он говорит, что "математический" подход к геймдизайну, где все просчитывается таблицами и графиками, не всегда работает. Важно понимать, как игроки думают и что им нравится, ведь то, что работает в одной игре, может провалиться в другой, даже если проблемы одинаковые.

Кейн приводит пример с двумя играми, вышедшими примерно в одно время. В обеих NPC блочат движения игрока, но одну игру за это ругают, а другую нет. Получается, что игроки закрывают глаза на недостатки в "хорошей" игре и придираются к ним в "плохой", не замечая своего "лицемерия".
По мнению Кейна, дело в том, что "хорошая" и "плохая" игра – это субъективно. Даже самое идеальное решение может не понравиться, если оно не соответствует ожиданиям игроков. Поэтому важно изучать психологию игроков, чтобы подавать решения так, чтобы они были приняты.
Кейн предполагает, что разработчики, возможно, совершают ошибки, добавляя то, что раздражает игроков, потому что не понимают их мышления. Именно поэтому многие разработчики активно взаимодействуют с фанатами, чтобы учиться у них напрямую, вместо того чтобы гадать, что им понравится.