Бывший глава маркетинга Bethesda Пит Хайнс раскрыл в недавнем интервью, что внутри компании шли жаркие споры о названии для иммерсивного симулятора Arkane Studios — Prey (2017). Все дело в том, что оно уже принадлежало другому, никак не связанному проекту 2006 года.
«Весь мой аргумент был в том: посмотрите, сколько времени мы тратим на разговоры о том, что это за игра, в противовес тому, почему она так называется, и это пустая трата энергии. Это пустая трата ажиотажа», — заявил Хайнс и подчеркнул, что ему пришлось со многими поругаться в ходе жарких обсуждений.
Он также добавил, что это решение стало одной из причин, по которой основатель Arkane Рафаэль Колантонио покинул студию вскоре после релиза. Хайнс сожалеет, что не смог переубедить руководство и отмечает, что из-за этого был упущен момент, который можно было бы направить в положительную сторону для коммерческого успеха.
Кстати, та самая Prey, которая упоминалась ранее, должна была обзавестись сиквелом, но в 2014 году его разработку отменили. И вот недавно в сети появились несколько видеороликов с прохождением демо.
Хайнс также не обошел вниманием эру подписочных сервисов в своем интервью. По его словам, она «обесценивает труд разработчиков».
Источник