Как COVID-19 повлиял на Cyberpunk 2077: мнение Михала Платкова

Как COVID-19 повлиял на Cyberpunk 2077: мнение Михала Платкова

Сегодня в 12:46

Михал Платков-Гилевский, глава отдела по связям с общественностью в CD Projekt RED, выделил пандемию COVID-19 как значимый фактор, повлиявший на неудачный запуск Cyberpunk 2077 в конце 2020 года. По его словам, отмена традиционных игровых выставок, таких как E3, или их переход в онлайн формат, сыграли свою роль.

В CD Projekt RED помнят успешные презентации Cyberpunk 2077 на E3 в 2018 и 2019 годах (в частности, знаменитую фразу Киану Ривза). Однако, после перехода в онлайн, компания, хоть и создала собственную студию для записи контента, утратила непосредственный контакт с аудиторией.

Личное общение с фанатами, журналистами и лидерами мнений на мероприятиях позволяло разработчикам понимать и формировать ожидания, что было сложнее сделать в онлайн-среде.

Платков-Гилевский подчеркнул, что этот опыт был учтен, и для продвижения дополнения Phantom Liberty был организован мировой тур с личными встречами. Ожидается, что и будущие проекты студии будут активно представляться на крупных выставках.


Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!

Комментарии

Содержание

В начало
Комментарии

youtube
Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть
licnt20A2