Михал Платков-Гилевский, глава отдела по связям с общественностью в CD Projekt RED, выделил пандемию COVID-19 как значимый фактор, повлиявший на неудачный запуск Cyberpunk 2077 в конце 2020 года. По его словам, отмена традиционных игровых выставок, таких как E3, или их переход в онлайн формат, сыграли свою роль.
В CD Projekt RED помнят успешные презентации Cyberpunk 2077 на E3 в 2018 и 2019 годах (в частности, знаменитую фразу Киану Ривза). Однако, после перехода в онлайн, компания, хоть и создала собственную студию для записи контента, утратила непосредственный контакт с аудиторией.
Личное общение с фанатами, журналистами и лидерами мнений на мероприятиях позволяло разработчикам понимать и формировать ожидания, что было сложнее сделать в онлайн-среде.
Платков-Гилевский подчеркнул, что этот опыт был учтен, и для продвижения дополнения Phantom Liberty был организован мировой тур с личными встречами. Ожидается, что и будущие проекты студии будут активно представляться на крупных выставках.