Бывшие сотрудники CD Projekt Red, основавшие студию Rebel Wolves и получившие опыт при создании "Ведьмака 3: Дикая охота", решили реализовать свои идеи в The Blood of Dawnwalker. В недавнем интервью они поделились источниками вдохновения для вампирской тематики.
Разработчики вдохновлялись разнообразными произведениями: от RPG Vampire: The Masquerade и игры Vampyr до сериала "Настоящая кровь" и классических фильмов о Дракуле, таких как версии Копполы и "Носферату".
"Учитывая обилие вампирского контента, мы задались вопросом: как нам привнести что-то своё? Создание уникального протагониста, человека днем и вампира ночью, стало нашим ответом", – отметил ведущий дизайнер Рафаэль Янковский.
Наш герой, Коэн, в дневное время – человек, а ночью – вампир. Это делает его уязвимым и влияет на игровой процесс и сюжет. Для поддержания сил ему необходимо питаться кровью, а игнорирование жажды приведет к последствиям.
Игра предложит 40 часов геймплея, в течение которых у героя будет 30 дней и ночей, чтобы спасти семью. Мир открыт для исследования, как в Fallout и Fallout 2, а квесты можно проходить разными путями: днем или ночью.
Релиз The Blood of Dawnwalker запланирован на 2026 год для PC, PS5 и Xbox Series. Русской локализации, к сожалению, не будет.