Создатели The Blood of Dawnwalker раскрыли источники вдохновения для лора

Создатели The Blood of Dawnwalker раскрыли источники вдохновения для лора

24 августа

Бывшие сотрудники CD Projekt Red, основавшие студию Rebel Wolves и получившие опыт при создании "Ведьмака 3: Дикая охота", решили реализовать свои идеи в The Blood of Dawnwalker. В недавнем интервью они поделились источниками вдохновения для вампирской тематики.

Разработчики вдохновлялись разнообразными произведениями: от RPG Vampire: The Masquerade и игры Vampyr до сериала "Настоящая кровь" и классических фильмов о Дракуле, таких как версии Копполы и "Носферату".

"Учитывая обилие вампирского контента, мы задались вопросом: как нам привнести что-то своё? Создание уникального протагониста, человека днем и вампира ночью, стало нашим ответом", – отметил ведущий дизайнер Рафаэль Янковский.

Наш герой, Коэн, в дневное время – человек, а ночью – вампир. Это делает его уязвимым и влияет на игровой процесс и сюжет. Для поддержания сил ему необходимо питаться кровью, а игнорирование жажды приведет к последствиям.

Игра предложит 40 часов геймплея, в течение которых у героя будет 30 дней и ночей, чтобы спасти семью. Мир открыт для исследования, как в Fallout и Fallout 2, а квесты можно проходить разными путями: днем или ночью.

Релиз The Blood of Dawnwalker запланирован на 2026 год для PC, PS5 и Xbox Series. Русской локализации, к сожалению, не будет.


Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!

Комментарии

Dr HENTAI 24 августа
rpg vampire легенда

Содержание

В начало
Комментарии

youtube
Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть
licnt20A2