На Gamescom показали много интересного про "Кровь рассветного странника" – новую RPG от бывшего разраба "Ведьмака 3", Конрада Томашкевича. Главная фишка в том, что мир игры будет реагировать на твои действия по-настоящему. Если что-то горит, и ты не поможешь, оно сгорит, а люди умрут. Никаких "побегал 80 часов по сайд-квестам, а сюжет подождет".
У героя будет всего 30 дней, чтобы спасти семью, но не паникуй, игра не будет тебя торопить. Время идет только когда ты квесты выполняешь, а вот если просто мир изучаешь, таймер не тикает. Мир обещают размером с Туссент из "Ведьмака 3: Кровь и Вино".
Играть можно будет вампиром и человеком. Вампир – это про драки, а человек – про расследования и тактику. И даже время суток будет влиять на приключения. Разрабы хотят, чтобы ты воспринимал время как ресурс, который нужно тратить с умом.
Боевку обещают прям новую, крутую, типа как в Batman: Arkham Asylum, For Honor и Kingdom Come: Deliverance вместе взятых. Выйдет все это дело на ПК, Xbox Series и PlayStation 5 в следующем году.