Внимание пользователей привлек профиль в LinkedIn опытного сценариста и нарративного дизайнера Джона Домброу. Судя по информации, с августа текущего года он занимает должность старшего дизайнера квестов в Bethesda Game Studios.
Bethesda хорошо известна своими хитами: The Elder Scrolls, Fallout и, конечно, Starfield. А что можно сказать о достижениях Домброу?
До прихода в Bethesda, Домброу два года был ведущим сценаристом в Sucker Punch, работая над Ghost of Yotei. Ранее он долгое время (с перерывом) трудился в BioWare, где занимался написанием сценариев и дизайном квестов для различных игр. Среди его работ:
- Dragon Age: The Veilguard – вся сюжетная линия Даврина, включая разработку Маяка.
- Anthem – ведущий сценарист.
- Mass Effect: Andromeda – первые два часа игры, руководство командой сценаристов, отвечавших за сюжет и персонажей.
- Mass Effect 3 – ведущий сценарист, работавший над миссиями "Приоритет: Сур'Кеш", "Приоритет: Тучанка", "Приоритет: Тессия", а также персонажами Гарруса и Явика.
- Mass Effect 2: Overlord – полностью его работа.
Домброу также работал в Irrational Games над BioShock Infinite: Burial at Sea (ведущий сценарист) и в Telltale Games над Game of Thrones - A Telltale Games Series (соавтор третьего эпизода).
Над каким проектом Домброу работает в Bethesda Game Studios, пока остается загадкой.