Аналитик Circana, Мэт Пискателла, вслед за экс-главой PlayStation Шоном Лейденом, поделился мнением о ценообразовании в игровой индустрии. Ранее он охарактеризовал ситуацию как "Дикий Запад", а теперь объяснил, что определение цены часто основывается на интуиции.
Пискателла подчеркнул, что, конечно, ценообразованием занимаются профессионалы, изучающие графики и аналитику. Однако, из-за нестабильности рынка и множества стратегий, итоговое решение часто принимается на основе ощущения: "Эта игра тянет на 50 долларов, а эта – на 70". Он признал, что это не идеальный метод, но именно так часто и происходит.
Также аналитик провел параллель с рынком геймпадов, где наблюдается тенденция к дорогим, "люксовым" устройствам. Аналогично, в игровой индустрии компании осознали, что средний покупатель становится старше и богаче. Этот потребитель готов платить высокую цену, а остальные смогут приобрести игру позже, со скидкой. Такая стратегия, по мнению Пискателлы, вполне эффективна для крупных игровых проектов.