Студия Rebel Wolves представила новые концепт-арты экшен-RPG The Blood of Dawnwalker, приоткрыв завесу тайны над процессом появления вампиров в игровом мире.
Обращение происходит посредством вампирского клыка: вампир-обращающий извлекает зуб и вонзает его в сердце жертвы. Клык пускает корни, прорастая вглубь, и его отростки постепенно охватывают все тело. Трансформация длительная и ее финальный результат непредсказуем.
Если же клык попадает не в сердце, а в другую часть тела, например, отламывается во время укуса, метаморфоза приобретает чудовищный характер. Энергия, заключенная в зубе, высвобождается одномоментно, превращая жертву в мурохню – низшего вампира. Мурохни – это безмозглые, лишенные инстинкта самосохранения создания, которые гибнут под лучами солнца. Встреча с мурохней ночью – крайне опасна.
Разработчики, ветераны "Ведьмака" и Cyberpunk 2077, переносят игроков в Европу 14 века, где крестьянин Коэн становится вампиром. В The Blood of Dawnwalker будет система времени, используемая как валюта, и крафт, похожий на создание зелий в "Ведьмаке".
Релиз запланирован на 2026 год на PC, PlayStation 5 и Xbox Series. Кампания займет 30-40 часов. Новые детали раскроют на gamescom 2025 и PAX West 2025.