Интервью с Алексом Хатчинсоном о развитии Assassin’s Creed

youtube

На YouTube-канале Convergence Games Showcase было опубликовано интервью с ведущим креативным директором Assassin’s Creed III, Алексом Хатчинсоном, где он поделился любопытными деталями о разработке серии.

Сегодня Assassin’s Creed представляет собой прибыльную франшизу, охватывающую не только видеоигры. Изначально же Ubisoft планировала более скромный проект — трилогию с взаимосвязанным сюжетом. Первые две игры в целом соответствовали первоначальному замыслу, но действие заключительной части должно было целиком происходить в современном мире.

Основная причина, по которой Assassin’s Creed значительно расширилась, довольно ясна — коммерческий триумф первых двух частей. В связи с этим компания отказалась от завершения серии третьей игрой, решив вместо этого устранить Дезмонда Майлса и начать новую главу.

Поскольку Ubisoft приняла это решение до релиза Assassin’s Creed III, сценаристам пришлось внести изменения в сюжет, чтобы оставить возможность для будущих продолжений и ответвлений.

Стоит напомнить, что последней выпущенной игрой в серии является Assassin’s Creed Shadows, которая вышла 20 марта 2025 года на PC, PS5 и Xbox Series и получила положительные отзывы критиков.


Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!

Комментарии

Содержание

В начало
Комментарии

youtube
Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть
licnt20A2