На YouTube-канале Convergence Games Showcase было опубликовано интервью с ведущим креативным директором Assassin’s Creed III, Алексом Хатчинсоном, где он поделился любопытными деталями о разработке серии.
Сегодня Assassin’s Creed представляет собой прибыльную франшизу, охватывающую не только видеоигры. Изначально же Ubisoft планировала более скромный проект — трилогию с взаимосвязанным сюжетом. Первые две игры в целом соответствовали первоначальному замыслу, но действие заключительной части должно было целиком происходить в современном мире.
Основная причина, по которой Assassin’s Creed значительно расширилась, довольно ясна — коммерческий триумф первых двух частей. В связи с этим компания отказалась от завершения серии третьей игрой, решив вместо этого устранить Дезмонда Майлса и начать новую главу.
Поскольку Ubisoft приняла это решение до релиза Assassin’s Creed III, сценаристам пришлось внести изменения в сюжет, чтобы оставить возможность для будущих продолжений и ответвлений.
Стоит напомнить, что последней выпущенной игрой в серии является Assassin’s Creed Shadows, которая вышла 20 марта 2025 года на PC, PS5 и Xbox Series и получила положительные отзывы критиков.