Студия Sandfall Interactive, создавшая игру Clair Obscur: Expedition 33, не намерена увеличивать штат, несмотря на успех проекта. Руководство, включая креативного директора Гийома Броша и ведущего программиста Тома Гиллермина, подтверждает эту позицию.
Гиллермин отмечает, что предпочитает работать в небольшой команде, особенно при создании масштабных пошаговых RPG. Основная команда разработки состояла всего из 5 человек, занимавшихся окружением, 2 – сюжетом, 3-6 – кат-сценами и 4 – музыкой. Брош подчеркивает важность качества, а не количества сотрудников, отмечая строгий отбор и привлечение молодых талантов.
Гиллермин добавляет, что отсутствие опыта у новичков позволило им адаптироваться к уникальному стилю работы студии.
Ранее Хидео Кодзима выразил восхищение игрой и командой, пригласив разработчиков к себе. Во время поездки в Японию Sandfall Interactive также встретилась с создателями серии Final Fantasy.