Clair Obscur: Expedition 33 и уникальный подход Sandfall Interactive

Clair Obscur: Expedition 33 и уникальный подход Sandfall Interactive

3 августа

Студия Sandfall Interactive, создавшая игру Clair Obscur: Expedition 33, не намерена увеличивать штат, несмотря на успех проекта. Руководство, включая креативного директора Гийома Броша и ведущего программиста Тома Гиллермина, подтверждает эту позицию.

Гиллермин отмечает, что предпочитает работать в небольшой команде, особенно при создании масштабных пошаговых RPG. Основная команда разработки состояла всего из 5 человек, занимавшихся окружением, 2 – сюжетом, 3-6 – кат-сценами и 4 – музыкой. Брош подчеркивает важность качества, а не количества сотрудников, отмечая строгий отбор и привлечение молодых талантов.

Гиллермин добавляет, что отсутствие опыта у новичков позволило им адаптироваться к уникальному стилю работы студии.

Ранее Хидео Кодзима выразил восхищение игрой и командой, пригласив разработчиков к себе. Во время поездки в Японию Sandfall Interactive также встретилась с создателями серии Final Fantasy.


Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!

Комментарии

Содержание

В начало
Комментарии

youtube
Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть
licnt20A2