Глен Скофилд, геймдизайнер, прославившийся благодаря Dead Space, но разочаровавший The Callisto Protocol, высказал довольно мрачную мысль: возможно, он уже завершил свою карьеру в игровой индустрии. Причиной такого пессимизма стала сложность в привлечении инвестиций для его нового проекта, который должен был стать первой работой Скофилда после ухода из Striking Distance.
Эта пока не анонсированная игра разрабатывалась Скофилдом совместно с его дочерью Николь, опытной специалистом с восьмилетним стажем в игровой индустрии, которая и предложила отцу концепцию для новой игры. Создатель Dead Space охарактеризовал проект как «свежий взгляд на жанр хорроров», но конкретные детали остались в секрете.
Для реализации игры требовалось 17 миллионов долларов. Скофилд и его команда разработали прототип и представили его потенциальным инвесторам. Идея была встречена с энтузиазмом, однако все предлагали существенно урезать бюджет до 2-5 миллионов долларов. В результате разработчики решили отказаться от реализации проекта.
"Иногда лучше сохранить идею нереализованной, чем воплощать ее в урезанном виде", - заявил Скофилд.
Геймдизайнер опасается, что его последняя игра уже вышла, и перспектива создания крупного ААА-проекта кажется ему маловероятной. Сейчас он сосредоточился на создании иллюстраций и написании рассказов.