Создатель Dead Space может покинуть игровую индустрию из-за нехватки инвестиций

Создатель Dead Space может покинуть игровую индустрию из-за нехватки инвестиций

Сегодня в 15:12

Глен Скофилд, геймдизайнер, прославившийся благодаря Dead Space, но разочаровавший The Callisto Protocol, высказал довольно мрачную мысль: возможно, он уже завершил свою карьеру в игровой индустрии. Причиной такого пессимизма стала сложность в привлечении инвестиций для его нового проекта, который должен был стать первой работой Скофилда после ухода из Striking Distance.

Эта пока не анонсированная игра разрабатывалась Скофилдом совместно с его дочерью Николь, опытной специалистом с восьмилетним стажем в игровой индустрии, которая и предложила отцу концепцию для новой игры. Создатель Dead Space охарактеризовал проект как «свежий взгляд на жанр хорроров», но конкретные детали остались в секрете.

Для реализации игры требовалось 17 миллионов долларов. Скофилд и его команда разработали прототип и представили его потенциальным инвесторам. Идея была встречена с энтузиазмом, однако все предлагали существенно урезать бюджет до 2-5 миллионов долларов. В результате разработчики решили отказаться от реализации проекта.

"Иногда лучше сохранить идею нереализованной, чем воплощать ее в урезанном виде", - заявил Скофилд.

Геймдизайнер опасается, что его последняя игра уже вышла, и перспектива создания крупного ААА-проекта кажется ему маловероятной. Сейчас он сосредоточился на создании иллюстраций и написании рассказов.


Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!

Комментарии

Содержание

В начало
Комментарии

youtube
Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть
licnt20A2