Проблемы разработки Tales of the Shire в Weta Workshop: подробности

Проблемы разработки Tales of the Shire в Weta Workshop: подробности

27 июля

В то время как новоиспеченные сотрудники Weta Workshop получают возможность подержать знаменитые статуэтки «Оскар», их игровое подразделение столкнулось с серьезными трудностями при разработке Tales of the Shire. Инсайдеры The Verge сообщают о проблемах на всех этапах производства.

Среди ключевых факторов – нехватка опыта у руководства и недостаточное финансирование. Отделы дизайна и программирования изначально были слабы, так как разработку игр приравнивали к кинопроизводству. Сотрудники жаловались на изнурительные переработки и отсутствие четкой системы отгулов.

С приходом нового директора, Тони Лоуренса, в 2024 году, моральный дух команды упал, последовали увольнения, сократившие штат до 30 человек. Неопределенность с издателем Private Division (ныне Fictions) привела к задержкам платежей и угрозе отмены проекта.

youtube
https://www.youtube.com/watch?v=XabBAJdc964&t=1s

Несмотря на трудности, разработчики сохраняли преданность Tales of the Shire. Релиз, неоднократно откладывавшийся, запланирован на 29 июля. Работа над DLC приостановлена из-за финансовых проблем. Ранее практиковался четырехдневный график с урезанием зарплаты, от которого позднее отказались. Будущее игровой студии Weta остается неясным, а план выпустить пять игр за пять лет вызывает скепсис. Многие сотрудники – фанаты «Властелина колец», для которых работа над игрой – мечта.

youtube
https://www.youtube.com/watch?v=qsvTMEi_MiI


Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!

Комментарии

Содержание

В начало
Комментарии

youtube
Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть
licnt20A2