В то время как новоиспеченные сотрудники Weta Workshop получают возможность подержать знаменитые статуэтки «Оскар», их игровое подразделение столкнулось с серьезными трудностями при разработке Tales of the Shire. Инсайдеры The Verge сообщают о проблемах на всех этапах производства.
Среди ключевых факторов – нехватка опыта у руководства и недостаточное финансирование. Отделы дизайна и программирования изначально были слабы, так как разработку игр приравнивали к кинопроизводству. Сотрудники жаловались на изнурительные переработки и отсутствие четкой системы отгулов.
С приходом нового директора, Тони Лоуренса, в 2024 году, моральный дух команды упал, последовали увольнения, сократившие штат до 30 человек. Неопределенность с издателем Private Division (ныне Fictions) привела к задержкам платежей и угрозе отмены проекта.

Несмотря на трудности, разработчики сохраняли преданность Tales of the Shire. Релиз, неоднократно откладывавшийся, запланирован на 29 июля. Работа над DLC приостановлена из-за финансовых проблем. Ранее практиковался четырехдневный график с урезанием зарплаты, от которого позднее отказались. Будущее игровой студии Weta остается неясным, а план выпустить пять игр за пять лет вызывает скепсис. Многие сотрудники – фанаты «Властелина колец», для которых работа над игрой – мечта.
