Спустя месяц после выхода Death Stranding 2: On the Beach, Хидео Кодзима представил статистику популярности игровых элементов, полученную с помощью Social Strand System.
Лидеры предпочтений игроков (по данным Кодзимы):
Вооружение:
- Штурмовая винтовка
- Кровавые гранаты
- Пулемёт
Транспорт:
- Пикап-внедорожник
- Три-кроссер
- Прогулка пешком
Инструменты:
- Лестницы
- ППП (персональные портативные приборы)
- Антикоррозийный спрей
Австралийская фауна:
- Кенгуру
- Эму
- Вомбат
Сооружения:
- Зиплайны
- Генераторы
- Дождевые укрытия
Надписи:
- «Ускорение»
- «Всё получится!»
- «Продолжай в том же духе»
Кодзима также отметил, что 79% игроков, прошедших сюжет, продолжают играть в Death Stranding 2, что указывает на её высокую реиграбельность.
Ранее сообщалось, что продажи игры на PS5 превысили 1,4 миллиона копий к концу июня, при этом цифровые продажи превзошли физические.