Изначальные идеи Battlefield 3: от MMO до традиционного шутера

youtube

Изначально Battlefield 3 задумывалась как нечто большее, напоминающее масштабную онлайн-игру. Проект под кодовым названием "Венеция" был приоритетным для DICE на протяжении нескольких лет.

Однако, столкнувшись с трудностями в создании целостной концепции, разработчики отказались от этой идеи.

Дэвид Гольдфарб, опытный сотрудник DICE, участвовавший в создании Battlefield: Bad Company 2 и Battlefield 3, рассказал об этом решении.

После закрытия "Венеции" команда, работавшая над Bad Company 2, переключилась на Battlefield 3, превратив её в более традиционный шутер с одиночной кампанией, кооперативом и многопользовательским режимом.

Некоторые элементы отмененной MMO, включая ассеты, связанные с Парижем, нашли применение в одиночной кампании. Так появилась миссия "Братья по оружию", где игроки в роли российского оперативника Дмитрия Маяковского пытаются предотвратить ядерный взрыв в Париже.

Гольдфарб настоял на аутентичности, заявив, что миссия должна быть полностью на русском языке. "Братья по оружию" стала одной из самых запоминающихся миссий в Battlefield 3 и во всей серии.

Стоит отметить трагические события 2015 года в Париже, которые частично перекликаются с событиями игры.

В настоящее время Battlefield 6 готовится к выходу, её первый трейлер будет представлен 24 июля. Инсайдеры продолжают делиться информацией о грядущей игре, включая дату релиза.


Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!

Комментарии

Содержание

В начало
Комментарии

youtube
Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть
licnt20A2