Кристофер Дринг, главный редактор и один из основателей The Game Business, поделился информацией об успешном старте продаж Donkey Kong Bananza в британских магазинах.
Игра, эксклюзивно выпущенная для Nintendo Switch 2, мгновенно возглавила региональный чарт. По словам Дринга, дебют Bananza превзошел по популярности запуск Donkey Kong Country: Tropical Freeze на оригинальной Switch в 2018 году в три раза.
Тем не менее, Дринг отметил, что продажи Bananza за аналогичный период не достигли и половины от показателей Super Mario Odyssey.
Эксперт подчеркнул, что прямое сравнение этих игр не совсем корректно из-за различий в условиях релиза. Odyssey вышла в праздничный период для консоли, находящейся на рынке 7 месяцев, в то время как Bananza появилась летом, спустя всего два месяца после выхода Switch 2.
Примечательно, что над созданием новой игры о Донки Конге трудилась та же команда, что работала над Super Mario Odyssey.