Джейсон Коннелл, креативный директор Ghost of Yotei, поделился с прессой мотивами создания продвинутого лагеря. Ацу, главная героиня, сможет разбивать его в разных уголках игрового мира, встречая там торговцев и других персонажей. Эта функция призвана стать альтернативой быстрому перемещению, уводя от упрощенной механики.
Изначально лагерь был задуман для усиления погружения в игру и создания уникальной особенности Ghost of Yotei, отличающей её от «Призрака Цусимы». Однако Sucker Punch впоследствии реализовали более новаторские идеи.
Лагерь Ацу станет местом посещения торговцев и NPC, выдающих задания. Это решение призвано переосмыслить привычную систему быстрого перемещения. Теперь игроки будут глубже взаимодействовать с миром, а для торговли не придется отрываться от текущих задач и телепортироваться. Функция быстрого перемещения останется, но потребность в ней снизится.
Ghost of Yotei выйдет 2 октября эксклюзивно на PlayStation 5. Игра была представлена на State of Play, где разработчики раскрыли детали открытого мира и боевой системы.