Netflix намерен серьезно взяться за игровое направление и планирует увеличить инвестиции в эту сферу, увидев положительную динамику развития. Игровой сегмент Netflix развивается постепенно, но уверенно: компания вкладывает деньги в разработку игр на основе искусственного интеллекта, и сейчас в работе около 80 различных проектов. Примером усиления позиций Netflix в игровом мире стало объявление о появлении WWE 2K в Netflix Games осенью 2025 года.
Несмотря на это, вложения Netflix в игры пока что относительно невелики по сравнению с общим бюджетом на контент. Руководство Netflix видит в играх способ удержания и привлечения подписчиков, что, в свою очередь, повышает готовность пользователей платить за подписку. Поэтому компания планирует постепенно наращивать инвестиции в Netflix Gaming, но при этом сохранять осторожность и не вкладывать слишком много, пока не убедится в эффективности этих инвестиций.
Netflix доволен прогрессом в области лицензированных игр (например, GTA) и игр собственной разработки (например, Squid Game: Unleashed). В будущем стоит ожидать появления большего количества игр в обеих категориях, а также новых интерактивных возможностей.