Робби Стивенс, ассистент геймдиректора Destiny 2, поделился планами разработчиков по улучшению адаптации новых игроков.
Главная цель, по словам Стивенса, – облегчить и ускорить вхождение новичков в игру, не жертвуя при этом глубиной и возможностями для прогресса, которые важны для опытных игроков.
Стивенс подчеркнул необходимость более продуманного подхода к пользовательскому опыту, учитывающего базовое понимание видеоигр современными игроками. Разработчики стремятся предоставить новичкам самостоятельность, избегая излишней опеки.
Стивенс уверен, что хорошее освоение базовых механик позволит игрокам эффективно использовать их в дальнейшем развитии персонажа.
Недавно Bungie предоставила временный доступ к контенту Destiny 2 до 22 июля. Однако некоторые игроки столкнулись с техническими проблемами.