IO Interactive решает проблемы с HITMAN на Nintendo Switch 2

IO Interactive решает проблемы с HITMAN на Nintendo Switch 2

13 июля

Студия IO Interactive признала наличие проблем с оптимизацией HITMAN World of Assassination на Nintendo Switch 2 и пообещала оперативно их устранить.

После выхода игры на новой консоли Nintendo пользователи столкнулись с падением FPS и другими проблемами. Джонатан Лакайль, директор франшизы, заверил, что команда разработчиков уже работает над патчами, которые выйдут в течение лета.

Лакайль подчеркнул, что опыт портирования Hitman на Switch оказался полезным для разработки 007: First Light. Собственный движок Glacier позволяет IO Interactive выпускать игры на различных платформах с минимальными усилиями. "Выпуск игр на новых платформах для нас не составляет труда", - отметил Лакайль.

Релиз 007: First Light на Nintendo Switch 2 запланирован на 2026 год, одновременно с версиями для PC, PS5 и Xbox Series. Игра будет нативной, без использования облачных технологий. Лакей назвал Nintendo "отличным партнером" и высоко оценил возросшую мощность новой консоли.

На Nintendo Switch 2 ожидается выход множества игр от сторонних разработчиков, включая Star Wars Outlaws, Elden Ring и Yakuza 0. Ранее на консоль уже были портированы Cyberpunk 2077 и Split Fiction. Технический директор Black Shamrock утверждает, что Nintendo Switch 2 по производительности сопоставима с Xbox Series S.


Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!

Комментарии

Содержание

В начало
Комментарии

Один из разрабов Baldur's Gate 3 перешел в CD Projekt Red для работы над The Witcher 4

Ягода в центре внимания: Новый трейлер Genshin Impact и детали обновления 6.2

Роблокс фиш: тир лист лучших мутаций, как их получить и какие есть множители

🔥 Горячее

99 ночей в лесу коды на алмазы в декабре 2025 года

Вырасти сад. Актуальные коды на декорации и косметику в декабре 2025 года

Халява в Геншин Импакт: примогемы и мора без доната — рабочие коды на Декабрь 2025

Valve Steam Machine: Сколько будет стоить игровая консоль будущего?

Саманта Беар: Игроки видят актеров как звезд, студии – как подрядчиков


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть
licnt20A2