Одиночная игра без микротранзакций — такие игры вознаграждают игроков, по словам создателя BioShock

Одиночная игра без микротранзакций — такие игры вознаграждают игроков, по словам создателя BioShock

Вчера в 11:14

Кен Левин, создатель System Shock 2 и BioShock, заявил, что традиционные однопользовательские игры без микротранзакций по-прежнему востребованы. Он подкрепляет это успехом таких проектов, как Clair Obscur: Expedition 33, Kingdom Come: Deliverance 2 и Baldur's Gate 3, которые покупают ради самого игрового процесса.

Левин понимает разработчиков, выбирающих путь микротранзакций из-за дороговизны разработки, но рад, что его партнер не навязывает ему подобные решения для его новой игры Judas.

youtube
https://www.youtube.com/watch?v=njzERtlBcB0&ab_channel=NightdiveStudios

Judas, по словам Левина, это игра "старой школы", где, купив ее, игрок получает полный продукт без онлайн-компонентов или модели "игра как услуга". Игра сосредоточена на повествовании и погружении в виртуальный мир.

Особенностью Judas станет то, что персонажи будут помнить и комментировать действия игрока, что повлияет на их отношение к главному герою.

Поводом для интервью послужил выпуск Nightdive ремастера System Shock 2: 25th Anniversary Remaster, над которой работал Левин. Judas выйдет на ПК, Xbox Series S, Xbox Series X и PlayStation 5, дата релиза пока не объявлена.


Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!

Комментарии

Содержание

В начало
Комментарии

youtube
Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть
licnt20A2