Кен Левин, создатель System Shock 2 и BioShock, заявил, что традиционные однопользовательские игры без микротранзакций по-прежнему востребованы. Он подкрепляет это успехом таких проектов, как Clair Obscur: Expedition 33, Kingdom Come: Deliverance 2 и Baldur's Gate 3, которые покупают ради самого игрового процесса.
Левин понимает разработчиков, выбирающих путь микротранзакций из-за дороговизны разработки, но рад, что его партнер не навязывает ему подобные решения для его новой игры Judas.

Judas, по словам Левина, это игра "старой школы", где, купив ее, игрок получает полный продукт без онлайн-компонентов или модели "игра как услуга". Игра сосредоточена на повествовании и погружении в виртуальный мир.
Особенностью Judas станет то, что персонажи будут помнить и комментировать действия игрока, что повлияет на их отношение к главному герою.
Поводом для интервью послужил выпуск Nightdive ремастера System Shock 2: 25th Anniversary Remaster, над которой работал Левин. Judas выйдет на ПК, Xbox Series S, Xbox Series X и PlayStation 5, дата релиза пока не объявлена.