Бонгун Бэ о создании MMORPG Chrono Odyssey: трудности и успехи

Бонгун Бэ о создании MMORPG Chrono Odyssey: трудности и успехи

7 июля

Бонгун Бэ, глава Chrono Studio, поделился своими мыслями о процессе создания MMORPG Chrono Odyssey.

Он подчеркнул, что этот проект оказался самым трудоемким за его 26-летнюю практику в сфере разработки игр.

"Создание MMORPG с динамичными сражениями, открытым миром с нелинейным сюжетом и возможностью игры на разных платформах – задача непростая. Но наша команда делает все возможное", – отметил руководитель студии.

Бэ заверил, что до начала второго этапа тестирования предстоит еще много работы. Стоит отметить, что Бонгун Бэ имеет богатый опыт в разработке RPG. В его портфолио значатся такие проекты, как RPG Gran Saga (PC и мобильные устройства) и пошаговая Seven Knights.

Первый тест Chrono Odyssey вызвал волну критики со стороны пользователей. Игроки указывали на недоработки, особенно отмечая проблемы с оптимизацией и анимацией.


Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!

Комментарии

mp3psychosis 7 июля
Жду хроно одиссей, как хл 3

Содержание

В начало
Комментарии

Samsung анонсировала линейку мониторов Odyssey с первым в мире 6K 3D-экраном и частотой 1040 Гц

Чары «Невесомость» в Майнкрафте — полный разбор для тех, кто устал разбиваться об землю

[СЛУХ] ГТА 6 будет стоить меньше 100 бачей

Закулисье Build a Rocket Boy: Невыполнимые обещания и провал MindsEye

Manor Lords получил пятое крупное обновление, которые тестировали и одобрили сами игроки

CD Projekt Red опровергла слухи о скрытых экранах загрузки в Cyberpunk 2077

Switch 2 может получить картриджи меньшего объёма — слух

В iFixit разобрали Galaxy XR — шлем от Samsung не уступает по ремонтопригодности Vision Pro


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть
licnt20A2