Бонгун Бэ, глава Chrono Studio, поделился своими мыслями о процессе создания MMORPG Chrono Odyssey.
Он подчеркнул, что этот проект оказался самым трудоемким за его 26-летнюю практику в сфере разработки игр.
"Создание MMORPG с динамичными сражениями, открытым миром с нелинейным сюжетом и возможностью игры на разных платформах – задача непростая. Но наша команда делает все возможное", – отметил руководитель студии.
Бэ заверил, что до начала второго этапа тестирования предстоит еще много работы. Стоит отметить, что Бонгун Бэ имеет богатый опыт в разработке RPG. В его портфолио значатся такие проекты, как RPG Gran Saga (PC и мобильные устройства) и пошаговая Seven Knights.
Первый тест Chrono Odyssey вызвал волну критики со стороны пользователей. Игроки указывали на недоработки, особенно отмечая проблемы с оптимизацией и анимацией.