Привет, Галактические Выжившие! Хотя фаза 4 была выпущена всего несколько дней назад, мы работали над некоторыми важными исправлениями, которые мы больше не хотим откладывать.
Тем не менее, это не только обновление с исправлением ошибок или исправление к фазе 4, но и добавление нескольких новых элементов в плане игрового процесса и визуальных эффектов для тестирования! Некоторые из них в настоящее время находятся в стадии разработки, но - как всегда - требуют вашей специальной обратной связи, чтобы улучшить их до следующего выпуска. :)
Пожалуйста, найдите полный список изменений, добавленный ниже.
По-прежнему:
- Сообщайте об ошибках и проблемах здесь [empyriononline.com]
- Любую ошибку, исправленную для A12, можно найти здесь [empyriononline.com]
- Проверьте список известных проблем здесь [empyriononline.com]
- Исправленные ошибки Экспериментальной версии можно найти здесь [empyriononline.com]
В то время как экспериментальные фазы длятся, мы продолжим обновлять этот пост [empyriononline.com] с последними журналами изменений экспериментальной версии для исправлений и промежуточных патчей исправлений.
Для обсуждения новых и обновленных функций, пожалуйста, перейдите к закрепленным темам на нашем форуме Experimental Feedback [empyriononline.com].
Радоваться, веселиться! :)
= CHANGELOG = Gameworld
- Космос: теперь используются настоящие звезды и туманности вместо изображений в скайбоксе. (только для игр, начинающихся с 12.4.1; для старых сценариев: удалите свойство Nebula / Stars из playfield.yaml)
- Пространство: POI теперь будут размещаться в радиусе до 15000 м вокруг центра игрового поля (только для игр, начинающихся с 12.4.1)
- Карта Галактики: координаты теперь отображаются как LY вместо координат сектора
История и POI
- Добавлена сюжетная вступительная миссия: Starting The Journey (автоматическая активация по завершении или отклонению Tutorial, НО также может быть активирована вручную!)
- Миссии Storyline теперь требуют RP нейтрального (Talon, Polaris); Примечание: все сюжетные миссии можно активировать вручную!
- Неопределенный результат: улучшенные путевые точки, чтобы избежать указания неправильных POI
- Неопределенный результат: Астероид Mining Station теперь имеет Admin Core, чтобы избежать разрушения Polaris RP во время боя с Zirax
- Totally Overpowered: убрана вторичная торговая станция из AridStarter, чтобы не перепутать миссию кпк
- Человеческие Останки: убрано существо, появляющееся из положения UCH в Гейдельберге на стартовых планетах (избегает отвлекаться, будучи атакованным во время чтения)
- Добавлены защитные станции для гильдии трейдеров (спасибо sulusdacor)
- Добавлена орбитальная станция Polaris Gas Refining (спасибо Kaeser; на данный момент добавлена на игровые поля: Asteroid, Asteroid Few)
- Добавлено больше VOID и артефактов-прародителей (спасибо фракталиту)
- Обновлены Legacy POI и корабли (от thm до vermillion)
- Обновленный Legacy Matter Converter (спасибо Кейзеру)
Материалы и ремесло
- Добавлены платина (руда> слиток> унция) и алюминий (руда> порошок> рулон); В настоящее время только как предметы коллекционирования и для торговли; пока не используется в крафтинге. Доступно из планетных отложений и астероидов только в определенных местах (Совет: следите за командирами Zirax;))
- Известная проблема: значки ресурсов могут не отображаться на некоторых информационных карточках планеты (отображается только количество депозитов; будет исправлено в фазе 5)
- Добавлены назад месторождения железной / медной / кремниевой руды вокруг учебного сайта 'Large Wreckage', чтобы уменьшить чувство разочарования в начале игры (для новых игроков).
- Переименовано из «Закаленных стальных пластин» в «Сатиевые пластины», чтобы отразить измененную логику крафта и уменьшить путаницу (Начиная с Альфы 12, блоки из закаленной стали используют титан; блоки из боевой стали используют сатиум).
реестр
- Добавлен «журнал близости» для собственных структур в реестре (см. Новую кнопку)
- Уменьшено количество информации, отображаемой в реестре.
- Объяснение: В старой версии отображалось слишком много данных, а также слишком дорого при открытии (сетевой трафик и т. Д.). Это первая реализация в попытке оптимизировать данные, которые отображаются в реестре (компромисс в отношении производительности и удобства использования).
Мультиплеер
- Добавлены автономные сообщения чата через БД (WIP): теперь на приватных каналах и каналах фракций вы можете отправлять сообщения чата игроку, который не в сети. Он получит сообщение, когда снова войдет в сеть и впервые откроет окно чата.
Технические изменения
- Больше не отображается распределение звездочек при загрузке игры, но только при использовании консольной команды 'galaxy info' (новый параметр)
- Удалена пользовательская установка распространяемого VC
- Лучшее качество сжатия для туманностей
== Исправления ==
- База данных: вызовы API Destroy не устанавливают параметры в БД
- Исправлена ошибка появления NPC на POI Polaris Smelter
- Исправлено: CV RCS не может быть обновлен до версии T2
- Исправлено: солнечная панель, производящая энергию во время ночной ошибки
- Исправлен спорадический CoQ при пересечении границы «зеленой стены» на планете с велосипедом игрока
- Исправлено сообщение об ошибке в журнале PF: Кинематическое тело поддерживает только спекулятивное непрерывное обнаружение столкновений.
- Исправление дрожания меток расстояния на картах. Правильная метка расстояния на карте системы.
- Исправлен CoQ при захвате вражеского POI, и создатели все еще пытаются создавать объекты
- Исправлена проблема, из-за которой вы могли выбрать фрахтовое резюме в качестве точки возрождения в качестве медицинской станции / клона
- Исправлено: единичное исключение при закрытии космической карты до того, как были созданы все планеты
- Исправлена ошибка, при которой устаревшие (старые) сценарии не отправляли все игровые поля клиентам
- Исправлена ошибка случайного наложения POI
- Исправлена логика контейнера / конструктора в Firebase POI (спасибо Pantera)
- Исправлена текстура руды для подземных воксельных месторождений Титана.
- Исправлено: Отсутствие состояния урона для Armor Locker (BACV) делало его исчезающим при повреждении
- Исправлено: Teleporter (CV) теперь возвращает соответствующие материалы для крафта при деконструкции и запрашивает соответствующие материалы для Repair and BP Factory
- Исправлен спорадический CoQ при открытии реестра
- Исправлено: CoQ спам из Troop Transport при загрузке в игру сохранения
- Исправлены пропущенные записи локации для орбитальных линий и других кнопок переключения панели
- Исправлено: CoQ при открытии интерфейса Registry / Teleporter
- Исправлено: крутящий момент двигателя при 0 для рыскания, тангажа и крена