экспериментальная Альфа 12 - Фаза 4.1 обновление

экспериментальная Альфа 12 - Фаза 4.1 обновление


Привет, Галактические Выжившие! Хотя фаза 4 была выпущена всего несколько дней назад, мы работали над некоторыми важными исправлениями, которые мы больше не хотим откладывать.

Тем не менее, это не только обновление с исправлением ошибок или исправление к фазе 4, но и добавление нескольких новых элементов в плане игрового процесса и визуальных эффектов для тестирования! Некоторые из них в настоящее время находятся в стадии разработки, но - как всегда - требуют вашей специальной обратной связи, чтобы улучшить их до следующего выпуска. :)

Пожалуйста, найдите полный список изменений, добавленный ниже.

По-прежнему:

  • Сообщайте об ошибках и проблемах здесь [empyriononline.com]
  • Любую ошибку, исправленную для A12, можно найти здесь [empyriononline.com]
  • Проверьте список известных проблем здесь [empyriononline.com]
  • Исправленные ошибки Экспериментальной версии можно найти здесь [empyriononline.com]

В то время как экспериментальные фазы длятся, мы продолжим обновлять этот пост [empyriononline.com] с последними журналами изменений экспериментальной версии для исправлений и промежуточных патчей исправлений.

Для обсуждения новых и обновленных функций, пожалуйста, перейдите к закрепленным темам на нашем форуме Experimental Feedback [empyriononline.com].

Радоваться, веселиться! :)

= CHANGELOG = Gameworld

  • Космос: теперь используются настоящие звезды и туманности вместо изображений в скайбоксе. (только для игр, начинающихся с 12.4.1; для старых сценариев: удалите свойство Nebula / Stars из playfield.yaml)
  • Пространство: POI теперь будут размещаться в радиусе до 15000 м вокруг центра игрового поля (только для игр, начинающихся с 12.4.1)
  • Карта Галактики: координаты теперь отображаются как LY вместо координат сектора

История и POI

  • Добавлена ​​сюжетная вступительная миссия: Starting The Journey (автоматическая активация по завершении или отклонению Tutorial, НО также может быть активирована вручную!)
  • Миссии Storyline теперь требуют RP нейтрального (Talon, Polaris); Примечание: все сюжетные миссии можно активировать вручную!
  • Неопределенный результат: улучшенные путевые точки, чтобы избежать указания неправильных POI
  • Неопределенный результат: Астероид Mining Station теперь имеет Admin Core, чтобы избежать разрушения Polaris RP во время боя с Zirax
  • Totally Overpowered: убрана вторичная торговая станция из AridStarter, чтобы не перепутать миссию кпк
  • Человеческие Останки: убрано существо, появляющееся из положения UCH в Гейдельберге на стартовых планетах (избегает отвлекаться, будучи атакованным во время чтения)
  • Добавлены защитные станции для гильдии трейдеров (спасибо sulusdacor)
  • Добавлена ​​орбитальная станция Polaris Gas Refining (спасибо Kaeser; на данный момент добавлена ​​на игровые поля: Asteroid, Asteroid Few)
  • Добавлено больше VOID и артефактов-прародителей (спасибо фракталиту)
  • Обновлены Legacy POI и корабли (от thm до vermillion)
  • Обновленный Legacy Matter Converter (спасибо Кейзеру)

Материалы и ремесло

  • Добавлены платина (руда> слиток> унция) и алюминий (руда> порошок> рулон); В настоящее время только как предметы коллекционирования и для торговли; пока не используется в крафтинге. Доступно из планетных отложений и астероидов только в определенных местах (Совет: следите за командирами Zirax;))
  • Известная проблема: значки ресурсов могут не отображаться на некоторых информационных карточках планеты (отображается только количество депозитов; будет исправлено в фазе 5)
  • Добавлены назад месторождения железной / медной / кремниевой руды вокруг учебного сайта 'Large Wreckage', чтобы уменьшить чувство разочарования в начале игры (для новых игроков).
  • Переименовано из «Закаленных стальных пластин» в «Сатиевые пластины», чтобы отразить измененную логику крафта и уменьшить путаницу (Начиная с Альфы 12, блоки из закаленной стали используют титан; блоки из боевой стали используют сатиум).

реестр

  • Добавлен «журнал близости» для собственных структур в реестре (см. Новую кнопку)
  • Уменьшено количество информации, отображаемой в реестре.
  • Объяснение: В старой версии отображалось слишком много данных, а также слишком дорого при открытии (сетевой трафик и т. Д.). Это первая реализация в попытке оптимизировать данные, которые отображаются в реестре (компромисс в отношении производительности и удобства использования).

экспериментальная Альфа 12 - Фаза 4.1 обновление

Мультиплеер

  • Добавлены автономные сообщения чата через БД (WIP): теперь на приватных каналах и каналах фракций вы можете отправлять сообщения чата игроку, который не в сети. Он получит сообщение, когда снова войдет в сеть и впервые откроет окно чата.

Технические изменения

  • Больше не отображается распределение звездочек при загрузке игры, но только при использовании консольной команды 'galaxy info' (новый параметр)
  • Удалена пользовательская установка распространяемого VC
  • Лучшее качество сжатия для туманностей

== Исправления ==

  • База данных: вызовы API Destroy не устанавливают параметры в БД
  • Исправлена ​​ошибка появления NPC на POI Polaris Smelter
  • Исправлено: CV RCS не может быть обновлен до версии T2
  • Исправлено: солнечная панель, производящая энергию во время ночной ошибки
  • Исправлен спорадический CoQ при пересечении границы «зеленой стены» на планете с велосипедом игрока
  • Исправлено сообщение об ошибке в журнале PF: Кинематическое тело поддерживает только спекулятивное непрерывное обнаружение столкновений.
  • Исправление дрожания меток расстояния на картах. Правильная метка расстояния на карте системы.
  • Исправлен CoQ при захвате вражеского POI, и создатели все еще пытаются создавать объекты
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой вы могли выбрать фрахтовое резюме в качестве точки возрождения в качестве медицинской станции / клона
  • Исправлено: единичное исключение при закрытии космической карты до того, как были созданы все планеты
  • Исправлена ​​ошибка, при которой устаревшие (старые) сценарии не отправляли все игровые поля клиентам
  • Исправлена ​​ошибка случайного наложения POI
  • Исправлена ​​логика контейнера / конструктора в Firebase POI (спасибо Pantera)
  • Исправлена ​​текстура руды для подземных воксельных месторождений Титана.
  • Исправлено: Отсутствие состояния урона для Armor Locker (BACV) делало его исчезающим при повреждении
  • Исправлено: Teleporter (CV) теперь возвращает соответствующие материалы для крафта при деконструкции и запрашивает соответствующие материалы для Repair and BP Factory
  • Исправлен спорадический CoQ при открытии реестра
  • Исправлено: CoQ спам из Troop Transport при загрузке в игру сохранения
  • Исправлены пропущенные записи локации для орбитальных линий и других кнопок переключения панели
  • Исправлено: CoQ при открытии интерфейса Registry / Teleporter
  • Исправлено: крутящий момент двигателя при 0 для рыскания, тангажа и крена

Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть