Microsoft упростит рекламу Copilot после жалоб на путаницу

Microsoft упростит рекламу Copilot после жалоб на путаницу

Сегодня в 10:55

Компания использует бренд для разных ИИ-продуктов, но пообещала навести порядок в формулировках.

На фоне масштабного внедрения ИИ-сервисов Microsoft начала продвигать название Copilot как универсальный бренд — от Word и Excel до Windows и GitHub. Однако такой подход вызвал путаницу среди пользователей: под одним названием скрываются разные по функциям и доступности инструменты.

На ситуацию обратили внимание в Национальной службе саморегулирования рекламы США (NAD). Организация призвала Microsoft точнее формулировать обещания и не утверждать, что все Copilot-сервисы «обеспечивают продуктивность на новом уровне» — особенно без объяснений, какие функции доступны пользователю в каждой подписке.

В Microsoft согласились с замечаниями и пообещали, что уточнят маркетинговые материалы и снизят обобщения. Компания также работает над тем, чтобы сделать границы между версиями Copilot — бесплатной, Pro и корпоративной — более прозрачными.

Несмотря на это, Microsoft не планирует отказываться от зонтичного бренда: в 2024–2025 годах под названием Copilot были представлены десятки новых инструментов, и стратегия их объединения под одной вывеской, по словам представителей компании, остаётся актуальной.

Источник

Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!

Комментарии

Содержание

В начало
Комментарии

youtube
Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть
licnt20A2