Создатель Balatro о достижениях и их значении для игроков

Создатель Balatro о достижениях и их значении для игроков

23 июня

Создатель Balatro сообщил о полном прохождении игры, отметив возможное влияние этого достижения на будущий опыт пользователей.

Localthunk поделился в социальных сетях, что стремление к максимальному завершению игры стало неотъемлемой частью его жизни, он даже играл "пару уровней перед сном". Полученный опыт, по его словам, поможет в разработке обновления 1.1.

Стоит напомнить, что Balatro, представляющая собой пасьянс с элементами рогалика, столкнулась с трудностями из-за возрастных ограничений и была ошибочно классифицирована как азартная игра, что повлекло за собой санкции на YouTube. Несмотря на это, Balatro была отмечена премией Apple Design Awards в категории "Восторг и веселье". На церемонии Game Developers Choice Awards 2025 игра одержала победу в 4 номинациях из 7, включая звания "Игра года" и "Лучший дебют".


Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!

Комментарии

6y6a 24 июня
максимально простая и увлекательная игра, сродни "косынке" и прочим пасьянсам. азарт условный, но крайне эффективный)

Содержание

В начало
Комментарии

Как разблокировать новые события и персонажей в DLC Forsaken Hollows для Elden Ring Nightreign

Red Dead Redemption вышел на консолях нового поколения

Роблокс Поколения драконов (Dragon Generation) — рабочие коды на декабрь 2025

Новые подробности NiOh 3 — Древа Духов и полчища тварей

Heart Machine: Узнаваемый стиль как визитная карточка, даже после увольнений

The God Slayer: Геймплей, сюжет и мир предстоящего экшена

Коды Роблокс Пять ночей TD 2 на декабрь 2025 года — халявные токены и души

Dune: Awakening: Грядущие обновления и новые возможности


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть
licnt20A2