Ким Хён Тэ о создании привлекательных женских образов в играх

Ким Хён Тэ о создании привлекательных женских образов в играх

Сегодня в 15:37

В интервью YouTube-каналу «라라TV» Ким Хён Тэ, руководитель студии Shift Up и создатель известных игр, таких как Goddess of Victory: Nikke и Stellar Blade, поделился своими соображениями относительно анатомических особенностей, делающих женские персонажи в играх особенно привлекательными.

Он объяснил, что главное различие между женским и мужским тазом заключается в угле наклона и большем количестве подкожного жира, что придает силуэту более изящные и округлые формы. В отличие от мужского, где таз имеет более прямую структуру и акцентирует костную ткань, у женщин жировая ткань смягчает мышечный рельеф, создавая мягкие линии.

Ким Хён Тэ о создании привлекательных женских образов в играх

По словам Кима Хён Тэ, именно сбалансированное сочетание мышечной массы и жировой прослойки формирует эстетически привлекательные очертания бедер и ягодиц, что требует от художников детальной проработки этого соотношения. Он продемонстрировал примеры схем и сцен из Stellar Blade, наглядно показывая, как анатомическая точность и художественный стиль взаимодействуют для создания впечатляющего образа персонажей.


Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!

Комментарии

Содержание

В начало
Комментарии

youtube
Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть
licnt20A2