"Sekiro: Shadows Die Twice" заслуженно считается одной из самых трудных и, бесспорно, одной из наиболее увлекательных игр. На сегодняшний день не существует проекта, способного сравниться с уникальной боевой системой, представленной в "Sekiro". Но, несмотря на всю привлекательность и динамичность сражений, для многих геймеров она так и остается непреодолимым препятствием. Спустя шесть лет после выхода, внушительные 70% игроков так и не смогли одолеть финального противника – Иссина, Мечника.
"Sekiro", признанная игрой 2019 года, заставила немало игроков испытать настоящий взрыв эмоций и отчаяния. Игра требует значительного времени на освоение, но при должном упорстве прогресс неизбежен. Уникальное чувство ритма при парировании вражеских атак, а также невероятное удовлетворение от победы над, казалось бы, непобедимым противником – это ощущения, которые трудно сравнить с чем-либо другим.
Тем не менее, финальное испытание, представленное одним из самых сложных боссов в истории видеоигр, Иссином, Мечником, оказалось непосильной задачей для приблизительно 70% игроков "Sekiro". Более того, свыше 80% игроков не сумели справиться с Иссином Асиной, представляющим собой другую версию этого сложнейшего босса.