Джейсон Карл, бренд-менеджер World of Darkness, поделился информацией о том, как оригинальная Vampire: The Masquerade повлияла на Bloodlines 2. Оказалось, влияние не столь значительно, поскольку разработчики стремятся к инновациям и прокладывают новый путь для франшизы.
Карл считает, что обстоятельства выхода и восприятие первой Bloodlines со временем исказились. Игра, которую помнят сегодня, отличается от того, какой она была в 2004 году. Попытки скопировать полюбившиеся элементы обречены на неудачу.
Разработчики из The Chinese Room тщательно изучили оригинал, чтобы избежать слепого копирования, но не отказываются от проверенных временем идей, а критически их переосмысливают.
"Мы анализировали, что в Bloodlines до сих пор актуально и что сделало её незабываемой. Какие аспекты нельзя повторить для современной аудитории? Как создать что-то новое, сохранив ощущение удовольствия? Наша цель — не переиздание хитов, а создание уникального опыта", — пояснил Карл.
Он уверен, что такой подход порадует игроков, предоставив им сочетание глубокого анализа классики и совершенно новой истории, подкрепленной современными технологиями. Bloodlines 2 должна стать важной вехой для World of Darkness. Релиз запланирован на октябрь на PC, PlayStation 5 и Xbox Series.