Команда Sucker Punch Productions ранее делилась информацией о том, что при разработке Ghost of Yotei они совершили личную поездку в Японию, где одним из источников вдохновения послужила культура айнов. Теперь студия более подробно рассказала об этом опыте.
Sucker Punch осознают, что, будучи американской командой, они изначально не обладают достаточными знаниями о культуре, необходимыми для создания игры о феодальной Японии. Еще во время создания Ghost of Tsushima одним из решений этой проблемы стало сотрудничество со студиями PlayStation. Коллеги из Токио всегда были готовы предоставить консультации и объяснения, однако для Ghost of Yotei список консультантов был значительно расширен.
В частности, это касается проводницы из народа айнов. Она не только помогла разработчикам ориентироваться на острове Хоккайдо, но и познакомила их с культурными традициями своей семьи. Сотрудники Sucker Punch даже участвовали вместе с айнами в сборе урожая, что вдохновило одну из мирных механик Ghost of Yotei, связанную с собирательством пищи.
Местный музей оказал студии помощь в определении того, какие предметы будут представлены в Ghost of Yotei. Речь идет не только о создании аутентичной атмосферы, но и о понимании того, как именно использовались те или иные вещи в феодальной Японии 1603 года. Кроме того, разработчики много времени посвятили изучению местности. Они заметили, что вишневые деревья встречаются только в определенной части острова, поскольку были привезены с Хонсю.
Разработчики советуют игрокам посетить Хоккайдо в реальной жизни. Несмотря на то, что игровая версия Ghost of Yotei содержит элементы вымысла, ее корни тесно связаны с историей Хоккайдо.
Релиз Ghost of Yotei запланирован на 2 октября эксклюзивно для PlayStation 5. Предзаказы уже открыты, и ролевой экшен получил возрастной рейтинг. В июле игра будет представлена на специальном выпуске State of Play.