Правильная планировка комнат в твоей мобильной базе в The Alters – это ключ к удобству и эффективному использованию пространства. Эта статья поможет тебе разобраться с основами планировки, подскажет, как решить проблему с красной комнатой, и расскажет о самых полезных комнатах для твоей базы.
С чего начать планировку?
Впервые с мобильной базой ты познакомишься в прологе. Не обязательно следовать изначальной планировке – смело меняй все под себя. Главное – ядро базы остается на месте.
Советую сделать один или два длинных лифтовых ствола. Так ты сможешь быстро перемещаться между этажами и попадать в комнаты слева и справа от лифта. Не трать ресурсы на коридоры – ставь комнаты вплотную друг к другу и к лифту.
- Часто посещаемые места, например, командный центр, лучше разместить поближе к лифту и каюте капитана. Так ты сэкономишь время.
- Перемещение комнат на экране базы бесплатно, так что экспериментируй! Подумай, где лучше расположить новую комнату.
- Помни, база будет расширяться. Не переживай, если по краям остались пустые места. После улучшения базы места станет больше.
- Следи за массой базы. Если она превысит лимит органики, ты не сможешь путешествовать. Просто подожди расширения базы, которое увеличит бак органики.
Как решить проблему с красной комнатой?
Красный цвет комнаты сигнализирует о проблеме, которую нужно исправить, чтобы комната заработала. Обычно это связано с отсутствием входа. При перемещении комнаты возможные входы подсвечиваются зеленым. Убедись, что хотя бы один вход ведет к лифту, коридору или другой комнате.
Некоторые комнаты не пропускают Яна и альтеров, особенно это касается ядра. В таком случае, добавленная комната должна иметь вход с другой стороны.
Какие комнаты самые важные?
Вот список комнат, которые точно пригодятся на базе:
- Командный центр: для управления базой и отправки в путешествия.
- Комната связи: для связи с Землей.
- Квантовый компьютер: для разблокировки новых альтеров.
- Машинное отделение: для поддержания технического состояния базы.
- Каюта капитана: для отдыха в конце дня.
- Мастерская: для создания предметов и расходников.
- Воздушный шлюз: для выхода с базы и перемещения по миру.
- Исследовательская лаборатория: для разработки новых технологий.
- Склад: для хранения ресурсов.
- Кухня: для приготовления еды.
- Лазарет: для лечения ран и радиации.
- Спальня: для отдыха клонов Яна.
- Рафинарий: для переработки ресурсов.
- Теплица: для получения основы для еды.
- Общая комната: для улучшения отношений с альтерами.
- Утилизатор: для получения бесплатной органики.
- Комната размышлений: для помощи альтерам с психическими проблемами.
- Радиационный отражатель: для снижения стоимости радиационных фильтров.
- Ковчег Рапидиума: для хранения Рапидиума.
Смотрите также: