Базовая планировка и рекомендуемые комнаты в The Alters

Базовая планировка и рекомендуемые комнаты в The Alters

Сегодня в 15:20

Правильная планировка комнат в твоей мобильной базе в The Alters – это ключ к удобству и эффективному использованию пространства. Эта статья поможет тебе разобраться с основами планировки, подскажет, как решить проблему с красной комнатой, и расскажет о самых полезных комнатах для твоей базы.


С чего начать планировку?

Впервые с мобильной базой ты познакомишься в прологе. Не обязательно следовать изначальной планировке – смело меняй все под себя. Главное – ядро базы остается на месте.

Советую сделать один или два длинных лифтовых ствола. Так ты сможешь быстро перемещаться между этажами и попадать в комнаты слева и справа от лифта. Не трать ресурсы на коридоры – ставь комнаты вплотную друг к другу и к лифту.

  • Часто посещаемые места, например, командный центр, лучше разместить поближе к лифту и каюте капитана. Так ты сэкономишь время.
  • Перемещение комнат на экране базы бесплатно, так что экспериментируй! Подумай, где лучше расположить новую комнату.
  • Помни, база будет расширяться. Не переживай, если по краям остались пустые места. После улучшения базы места станет больше.
  • Следи за массой базы. Если она превысит лимит органики, ты не сможешь путешествовать. Просто подожди расширения базы, которое увеличит бак органики.

Как решить проблему с красной комнатой?

Красный цвет комнаты сигнализирует о проблеме, которую нужно исправить, чтобы комната заработала. Обычно это связано с отсутствием входа. При перемещении комнаты возможные входы подсвечиваются зеленым. Убедись, что хотя бы один вход ведет к лифту, коридору или другой комнате.

Некоторые комнаты не пропускают Яна и альтеров, особенно это касается ядра. В таком случае, добавленная комната должна иметь вход с другой стороны.


Какие комнаты самые важные?

Вот список комнат, которые точно пригодятся на базе:

  • Командный центр: для управления базой и отправки в путешествия.
  • Комната связи: для связи с Землей.
  • Квантовый компьютер: для разблокировки новых альтеров.
  • Машинное отделение: для поддержания технического состояния базы.
  • Каюта капитана: для отдыха в конце дня.
  • Мастерская: для создания предметов и расходников.
  • Воздушный шлюз: для выхода с базы и перемещения по миру.
  • Исследовательская лаборатория: для разработки новых технологий.
  • Склад: для хранения ресурсов.
  • Кухня: для приготовления еды.
  • Лазарет: для лечения ран и радиации.
  • Спальня: для отдыха клонов Яна.
  • Рафинарий: для переработки ресурсов.
  • Теплица: для получения основы для еды.
  • Общая комната: для улучшения отношений с альтерами.
  • Утилизатор: для получения бесплатной органики.
  • Комната размышлений: для помощи альтерам с психическими проблемами.
  • Радиационный отражатель: для снижения стоимости радиационных фильтров.
  • Ковчег Рапидиума: для хранения Рапидиума.

Смотрите также:


Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!

Комментарии

Содержание

В начало
С чего начать планировку?
Как решить проблему с красной комнатой?
Какие комнаты самые важные?
Комментарии

youtube
Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть
licnt20A2