Оптимизация "Ведьмака 4" для Xbox Series S: вызовы и решения

youtube

Разработка "Ведьмака 4" поставит CD Projekt Red перед непростой задачей, связанной с оптимизацией игры под Xbox Series S.

Как отметил вице-президент студии по технологиям, Чарльз Тремблей, достижение стабильной частоты кадров в 60 FPS на менее мощной консоли от Microsoft представляется сложной задачей. Он признал, что в настоящий момент этому аспекту не уделялось достаточного внимания, но подчеркнул, что в ближайшем будущем студия сосредоточится на решении этой проблемы.

Тремблей ранее сообщал, что CD Projekt Red изменила подход к разработке, сместив акцент на консольные платформы. Ранее компания создавала игры для PC, а затем адаптировала их для других платформ, однако возникавшие трудности заставили пересмотреть этот подход.

Xbox Series S уже подвергалась критике за задержку выхода Black Myth: Wukong. Один из основателей Game Science, Фэн Цзи, заявил, что релиз игры на этой консоли невозможен без нескольких лет оптимизации. В итоге, порт для Xbox Series S появится спустя год после выхода на других платформах.


Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!

Комментарии

Содержание

В начало
Комментарии

youtube
Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть
licnt20A2