Разработка "Ведьмака 4" поставит CD Projekt Red перед непростой задачей, связанной с оптимизацией игры под Xbox Series S.
Как отметил вице-президент студии по технологиям, Чарльз Тремблей, достижение стабильной частоты кадров в 60 FPS на менее мощной консоли от Microsoft представляется сложной задачей. Он признал, что в настоящий момент этому аспекту не уделялось достаточного внимания, но подчеркнул, что в ближайшем будущем студия сосредоточится на решении этой проблемы.
Тремблей ранее сообщал, что CD Projekt Red изменила подход к разработке, сместив акцент на консольные платформы. Ранее компания создавала игры для PC, а затем адаптировала их для других платформ, однако возникавшие трудности заставили пересмотреть этот подход.
Xbox Series S уже подвергалась критике за задержку выхода Black Myth: Wukong. Один из основателей Game Science, Фэн Цзи, заявил, что релиз игры на этой консоли невозможен без нескольких лет оптимизации. В итоге, порт для Xbox Series S появится спустя год после выхода на других платформах.