Сразу после разбора технодемки новой части "Ведьмака" эксперты Digital Foundry взяли интервью у CD Projekt Red.
Чарльз Тремблей, вице-президент студии по технологиям, заявил, что приоритет в разработке отдан консольным версиям.
Ранее CDPR сначала создавала максимально продвинутую PC-версию, а затем адаптировала её под другие платформы. Но из-за прошлых сложностей, команда решила сосредоточиться на консолях.
Достижение стабильных 60 FPS на PS5 – задача не из легких, но разработчики готовы к этому.
Тремблей недавно объяснял причины многочисленных ошибок в релизной версии Cyberpunk 2077, если кто-то хочет вспомнить тот печальный запуск.
К счастью, с переносом игры на Switch 2 проблем возникло гораздо меньше.
"Ведьмак 4" разрабатывается для PC, Xbox Series и PS5. Создатели вкладывают в проект ту же "безудержную энергию", что и в "Ведьмака 3".