Технология NVIDIA Reflex 2, нацеленная на существенное уменьшение задержки ввода в играх, продолжает набирать популярность. На сегодняшний день она интегрирована в более чем 150 игровых проектов, включая девять из десяти наиболее востребованных соревновательных шутеров. Это обеспечивает владельцам видеокарт GeForce ощутимое повышение отзывчивости и плавности игрового процесса.
Впервые представленная в 2020 году, Reflex сокращает разрыв во времени между действием игрока (например, нажатием кнопки мыши) и его отображением на экране. В этом году NVIDIA представила Reflex 2 с инновационной технологией Frame Warp, которая ещё больше минимизирует задержку, почти в два раза, прогнозируя движение камеры на основе действий мыши и интеллектуально корректируя отображаемый кадр.
Reflex 2 также играет важную роль в технологиях генерации кадров DLSS, включая новую DLSS 4 Frame Generation. Она обеспечивает более гладкую и отзывчивую работу с кадрами, созданными при помощи искусственного интеллекта, делая увеличение частоты кадров более естественным.
Более 90% пользователей GeForce на ПК и ноутбуках используют Reflex в своих играх. В течение 2024 года игроки провели более 10 миллиардов часов, наслаждаясь играми с включенной технологией Reflex. Это неудивительно, ведь Reflex способен снизить задержку в таких играх, как Fortnite и Marvel Rivals, вплоть до 43%, предоставляя игрокам заметное конкурентное преимущество.
В Counter-Strike 2 видеокарта GeForce RTX 5060 обеспечивает 236 FPS при разрешении 1080p с задержкой всего 11 мс благодаря Reflex. Флагманская GeForce RTX 5090 демонстрирует ещё более впечатляющие показатели: более 650 FPS с задержкой 4 мс.
NVIDIA также подчеркивает, что множество громких игровых релизов 2025 года, включая Avowed, DOOM: The Dark Ages, Dune: Awakening, F1 25, Grand Theft Auto 5 Enhanced, Indiana Jones and the Great Circle и The Elder Scrolls 4: Oblivion Remastered, будут поддерживать Reflex сразу после выхода.