Закрытие Piranha Bytes: финал разработки Elex 3 и его судьба

Закрытие Piranha Bytes: финал разработки Elex 3 и его судьба

Сегодня в 10:25

В преддверии своего закрытия летом 2024 года, студия Piranha Bytes усердно трудилась над Elex 3, которая должна была стать завершением их научно-фантастической RPG-трилогии. Согласно информации, полученной немецким изданием GameStar от экс-сотрудников, проект, известный под кодовым названием Singularity, находился на финальной стадии разработки: игра была проходима от начала и до конца, однако требовала дальнейшей шлифовки.

В связи с финансовыми проблемами, возникшими у материнской компании Embracer, масштабы Elex 3 пришлось урезать. Разработчики уменьшили размеры игрового мира и провели оптимизацию ресурсов, чтобы довести проект до выпуска. Среди значимых улучшений упоминались обновленный движок с современной системой освещения, вдохновленной Unreal Engine 5, а также улучшенная лицевая анимация, которой не хватало в предыдущей части.

В центре сюжета Elex 3 должен был оказаться Декс, сын главного героя, которого считали умершим. Он превращался в могущественное существо, способное управлять временем, и становился центральной фигурой всей трилогии.

Предполагалось, что релиз состоится в первом квартале 2026 года. Однако после ликвидации студии надежды на завершение работы над игрой рухнули. Впоследствии, бывший креативный директор Piranha Bytes, Бьорн Панкрац, вместе с женой основал новую студию Pithead, отметив, что от прежней команды осталось лишь имя.


Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!

Комментарии

Содержание

В начало
Комментарии

youtube
Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть
licnt20A2