Для CD Projekt Red создание ролевой игры «Ведьмак 4» – это возвращение к истокам. Филипп Вебер, отвечающий за нарратив в новой части, отмечает, что команда работает с тем же «творческим беспорядком», который был характерен для создания «Ведьмака 3: Дикая Охота».
Активная фаза разработки продолжения началась в ноябре 2024 года, и студия с энтузиазмом погрузилась в проект. Вебер подчеркивает, что в компании царит атмосфера «творческого хаоса», а решения часто принимаются интуитивно.
Работа над The Witcher 4 напоминает Веберу первые годы его работы в CD Projekt Red, когда он пришел в студию в 2013 году как дизайнер квестов для The Witcher 3. Тогда не было четкого разделения на должности, и все делали всё необходимое. Возвращение в команду опытных сотрудников воссоздало эту атмосферу.
Разработчики стремятся сохранить дух оригинала, уделяя внимание деталям и рассказывая захватывающую историю. При этом новые элементы должны быть естественным развитием, а не просто копией предыдущих решений.
Релиз «Ведьмака 4» ожидается не ранее 2027 года. Однако после демонстрации технической демоверсии акции студии значительно выросли. Адам Бадовский, глава студии, признался, что разработчики вдохновляются механиками Kingdom Come: Deliverance и Baldur’s Gate 3.