Задумываетесь о том, как сделать клонов счастливыми в The Alters? Хотя Ян Дольский оказался в полном одиночестве на чужой планете, он получает поддержку от своих альтернативных версий, то есть клонов из других вариантов его жизни. Но, конечно, будут сложности, когда ты будешь пытаться построить отношения с каждым новым Яном. В этом руководстве мы расскажем все, что нужно знать об этой важной особенности игры.
Как работает счастье в The Alters.
Механика счастья и мотивации в игре может показаться сложной. Мы рассмотрим разные аспекты, связанные между собой, в том числе предыстории и жизненные пути клонов Яна, а также возможные конфликты, которые могут возникнуть по ходу игры.
Обратите внимание: характер и отношение клонов можно посмотреть в меню "Альтеры".
Всегда учитывайте прошлое и выбор каждого клона. Если вы хотите поднять уровень счастья в The Alters, важно понимать, что движет вашими клонами. Это можно узнать с помощью квантового компьютера, который показывает жизненный путь Яна и то, что происходило с другими его "я".
Каждая ветвь, по сути, это история жизни или предыстория, дающая представление о том, что происходило с этим клоном до его создания на базе.
Говорите с персонажами, когда видите значок диалога.
Знание прошлого каждого клона поможет понять его причуды и особенности. Потом нужно общаться с ними, когда рядом с их портретом появляется значок диалога. Старайтесь отвечать, опираясь на то, что вы узнали о них. Вот несколько примеров, с которыми вы столкнетесь в начале игры:
- Ян-техник: В отличие от основного Яна, техник очень близок к матери. Он деловой и прямой парень.
- Ян-ученый: Ученый слишком много внимания уделял работе, что повлияло на его общение. Поэтому он склонен к прагматичным и аналитическим ответам.
- Ян-ботаник: Хотя основной Ян и его жена расстались, ботаник все еще безумно в нее влюблен. Он более покладистый и расслабленный.
- Ян-шахтер: У шахтера была тяжелая жизнь, из-за чего он пристрастился к таблеткам.
Обращайте внимание на безделушки и аксессуары в разбитых капсулах.
В разных местах игрового мира можно найти разбитые капсулы. В некоторых есть безделушки и аксессуары, которые можно отдать клонам. Это откроет новые варианты диалога, которые могут повлиять на отношения с ними.
Чтобы поднять настроение своим клонам, участвуйте с ними в мини-играх и выполняйте задания.
Повышение уровня счастья в The Alters напрямую связано с выполнением их просьб. Это может быть что угодно: от строительства определенного модуля до приготовления конкретного блюда. В награду вы увидите кат-сцену, где Ян налаживает отношения со своим клоном. Если же проигнорировать просьбу, клон может затаить обиду.
Старайтесь не использовать функцию "Кранч", если в этом нет острой необходимости.
Вы можете назначать своим альтам задачи в разных модулях и комнатах через специальную вкладку. Обычно они работают с 9 утра до 9 вечера.
Позже в игре вы откроете функцию "Кранч", позволяющую клонам работать сверхурочно. Да, это увеличит производство и сбор ресурсов, но негативно скажется на отношениях, ведь вы будете выжимать из них все соки.
Важно: Во время магнитных бурь ваши клоны будут работать круглосуточно, но это не повлияет на их отношение к вам, так как это необходимо для выживания.
Обеспечьте своим клонам комфортные условия.
На базе можно строить разные комнаты и модули. Вот несколько примеров:
- Общежитие – место, где ваши альтеры отдыхают и спят.
- Теплица и кухня – в теплице выращивают овощи, которые потом готовят на кухне. Блюда из кухни гораздо лучше обычной каши.
- Комната отдыха и спортзал – альтеры будут посещать эти места, чтобы отвлечься от работы. Эти комнаты также могут повысить их продуктивность.
- Комната для размышлений – сюда можно назначить психоаналитика или охранника. Здесь депрессивных или непослушных альтеры можно проконсультировать или наказать.
- Лазарет – во время путешествий ваши альты могут получить травмы или облучение. В таком случае им нужно отдохнуть и восстановиться в лазарете. Здесь же может находиться врач, ускоряющий процесс выздоровления.
Принимайте взвешенные решения.
Иногда между альтеры возникают конфликты. В такой ситуации вам придется выбирать, чью сторону принять. Поддержка одного, естественно, ухудшит ваши отношения с другим. Важно помнить о последствиях каждого решения.
Некоторые решения критически важны для выживания и извлечения уроков.
Вам предстоит принимать сложные решения, которые повлияют на окружающих. Например:
- При разговоре с альтом выбирайте ответы, соответствующие его характеру и мотивации. Это может открыть кат-сцену "Извлеченные уроки".
- У некоторых альтов могут быть зависимости или травмы, которые постепенно ухудшаются. Например, отказ от таблеток шахтеру привел к ампутации руки.
- Некоторые ваши клоны могут погибнуть в результате определенных событий или решений.
- Важные сюжетные моменты могут привести к тому, что альты покинут базу.
Удачи!