Недавно Kojima Productions организовала закрытый показ Death Stranding 2: On the Beach для представителей игровой журналистики. Известно, что рецензии будут опубликованы за 72 часа до релиза, а первые впечатления оказались крайне положительными, что, как ни странно, обеспокоило Хидео Кодзиму. Геймдизайнер по-прежнему видит "проблему" в том, что сиквел Death Stranding, по всей видимости, не вызовет поляризации мнений.
В беседе с прессой Кодзима отметил, что многие новаторские проекты изначально встречают прохладно, однако со временем общество переосмысливает их и признает скрытые достоинства, которые ранее остались незамеченными. Он также считает, что большинство современных медиа-продуктов "легко воспринимаются" и быстро находят свою аудиторию.
В случае с Death Stranding целью Кодзимы было создание лояльной, пусть и не самой многочисленной, фанатской базы. Он напомнил, что оригинальная Metal Gear в течение почти десяти лет не могла завоевать популярность, несмотря на ее инновационные механики.
Кодзима вновь упомянул о тестировании Death Stranding 2. Всеобщий восторг вызвал у него определенные сомнения: "Возможно, это не очень хорошо". В отличие от первой части, где каждый тестер находил как сильные, так и слабые стороны, на этот раз все остались в восторге.
Death Stranding 2: On the Beach выйдет 26 июня эксклюзивно на PlayStation 5. Недавно был представлен новый геймплейный ролик, а Кодзима лично работает над релизным трейлером, который будет приурочен непосредственно к выходу игры.