Фанаты Dragon Age десять лет ждали Veilguard, а она возьми и разочаруй. Хотя Inquisition в своё время была крутой, Veilguard как-то не зашла. Тут Bloomberg раскопал, что разработка была проблемной из-за планов сделать игру с "живым сервисом". Даже когда решили вернуться к одиночной игре, всё равно не смогли сделать так же круто, как раньше.
Еще, оказывается, был конфликт между командами Dragon Age и Mass Effect в BioWare. Когда "массоэффектовцы" взяли верх, они начали гнобить команду Dragon Age и отодвигать их лидеров от важных решений. Команда Dragon Age бесилась, что Mass Effect позволяли делать крутые штуки, а им говорили, что нет денег и времени.
В итоге, BioWare уволила часть людей и перекинула их в другие команды EA. Сейчас над новым Mass Effect работает небольшая команда BioWare. Вот такие дела.