Крис Паркер, гейм-директор ролевой игры Grounded 2, подтвердил сохранение режима для людей, страдающих арахнофобией, как и в оригинальной Grounded.
В интервью Polygon Паркер рассказал, что разработчики уделили особое внимание комфорту игроков с боязнью пауков. Специальная опция трансформирует этих жутких существ в нечто, напоминающее шарообразные фигуры.
При разработке Grounded 2 возникла новая задача – ездовые насекомые, отсутствовавшие в первой части. Игроки смогут передвигаться верхом на муравьях и даже пауках. Чтобы обеспечить комфорт арахнофобам, пришлось переработать и этих многоногих "скакунов". Паркер отметил, что это оказалось сложнее, чем изменение враждебных насекомых.
Разработчики старались избежать чрезмерного умиления в процессе трансформации, что стало предметом оживленных дискуссий в команде. Obsidian планирует отслеживать отзывы сообщества после релиза игры.
Grounded 2 была представлена на Xbox Games Showcase и выйдет в раннем доступе 29 июля на Xbox Series и PC. К сожалению, русская локализация на старте не предусмотрена.