Techland теперь представляет Dying Light: The Beast как полноценный AAA-проект, поскольку полное прохождение, охватывающее все аспекты игры, может занять свыше 40 часов.
Разработка спин-оффа, посвященного истории Кайла Крейна, продолжает расширяться.
По словам директора франшизы, Тимона Смекталы, к апрелю только основная сюжетная линия требовала около 20 часов, а с учетом выполнения большинства дополнительных заданий общее время игры достигало 37 часов.
Примечательно, что в прошлом году, во время анонса, Смектала говорил о 20 часах, необходимых для прохождения не только сюжета, но и значительной части побочного контента.
Геймдиректор открыто признает, что команда добавила дополнительный контент в финальную версию игры.
В итоге спин-офф предложит игрокам множество проработанных побочных заданий, уникальные секреты, скрытые в тщательно разработанном открытом мире, карта которого создана вручную с вниманием к деталям.
Techland признает, что Вилледор в Dying Light 2 не был столь интересным для исследования, поскольку студия в значительной степени полагалась на процедурную генерацию.
Вероятно, поэтому The Beast оценивается в 60 долларов, что вызвало недовольство у некоторых игроков, считающих, что игра создана на основе ресурсов из DL2.
Разработчики и превью от IGN раскрывают следующие детали проекта:
- Игра заимствует элементы Immersive-Sim из Dishonored, предлагая несколько способов прохождения некоторых локаций.
- Боевая система из сиквела обогащена новыми инструментами, включая огнестрельное оружие, которое дополняет, а не заменяет рукопашный бой.
- В игре появится механика проверки времени на часах Крейна.
- Игроки смогут ремонтировать сломанное оружие и использовать зомби-маскировку, как в первой части.
- У Крейна появится новая ветка навыков, связанная с его способностями зараженного, которые можно улучшать, убивая "Химер" – особых зараженных, усиливающих способности от Харранского вируса.
- Журналисты пока не уверены, как режим зверя повлияет на паркур, поскольку тестеры использовали усиленные прыжки для обхода паркурных головоломок.
- Многие улучшения геймплея планируется добавить в DL2 после релиза The Beast.
- Новая локация, Касторские леса, находится в вымышленном европейском регионе в Швейцарских Альпах, в тысячах километров от Вилледора из DL2.
- Релиз Dying Light: The Beast запланирован на 22 августа на PS5, Xbox Series S|X и PC. Версии для старого поколения консолей выйдут позже в этом году.
- Первоначально спин-офф задумывался как второе DLC для Dying Light 2, но был значительно переработан из-за утечек сюжета.
- Владельцы Ultimate-издания сиквела, снятого с продажи 30 сентября 2024 года, получат игру бесплатно в день релиза.
- Для остальных игроков предзаказы уже открыты, игра будет полностью переведена на русский язык, включая озвучку.