Джонатан Раш о географии вселенной Fallout и ее атмосфере

Джонатан Раш о географии вселенной Fallout и ее атмосфере

Сегодня в 14:22

Джонатан Раш, занимающий пост креативного директора в Bethesda Game Studios, и продюсер Билл Лакост поделились своими соображениями относительно географического сеттинга вселенной Fallout. Разработчики выразили практически полную уверенность в том, что в обозримом будущем официальные игры серии останутся в пределах Соединенных Штатов, хотя и не стали категорически исключать иные варианты.

Раш подчеркнул, что ключевым элементом является "американская атмосфера", пронизывающая как сюжетные линии, так и сами игровые миры. Передать подобную атмосферу за пределами США, по его мнению, будет крайне сложно. Кроме того, важной чертой Fallout является особый баланс настроений.

"Дух Fallout неразрывно связан с ощущением Америки, пронизывающим все аспекты игры. Перенос действия за пределы США может существенно затруднить сохранение этой уникальной атмосферы. Именно это отличает Fallout от других игр – сочетание мрачных и легкомысленных моментов, характерных для американской культуры. Поиск этого баланса и есть суть Fallout", – пояснил Раш.

Лакост поддержал мнение Раша, добавив, что события, происходящие за пределами США в мире Fallout, скорее всего, навсегда останутся загадкой. Впрочем, фанатам ничто не мешает самостоятельно собирать информацию и создавать собственные интерпретации этих событий.

Примером такой свободной интерпретации может служить фанатская модификация Fallout London, переносящая действие игры в Лондон и сочетающая в себе элементы как оригинальной серии, так и британской культуры.


Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!

Комментарии

Содержание

В начало
Комментарии

youtube
Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть
licnt20A2