В последней Call of Duty: Black Ops 6, после обновления, игроки взбесились из-за навязчивой рекламы платных скинов, которая теперь лезет в глаза прямо в меню выбора оружия. Раньше реклама была только в магазине, что не так сильно раздражало. Теперь же, когда ты выбираешь пушку, тебе сразу предлагают купить какой-то набор.
Люди недовольны, потому что игра и так стоит немалых денег, а Activision всё равно пытается вытянуть из них ещё больше, впихивая рекламу микротранзакций повсюду. Игроки боятся, что это только начало, и дальше рекламы станет ещё больше, возможно, даже во время самого игрового процесса. Хотя, скорее всего, они просто будут пихать больше рекламы в те места, где она уже есть, типа меню.
В общем, фанаты не в восторге от того, куда катится Call of Duty с таким агрессивным подходом к заработку.