30 мая, в пятницу, разработчики, использующие DirectX в своих игровых проектах, получили доступ к свежей версии Agility SDK. Ключевым нововведением SDK 1.616.0 стала интеграция Opacity Micromaps (OMM), призванная оптимизировать трассировку лучей в играх, использующих данный API.
Это обновление реализует функциональность, анонсированную Microsoft в марте на конференции GDC, когда была представлена DirectX Raytracing 1.2. OMM, заявленные как одна из главных особенностей API, теперь доступны в Agility SDK.
OMM, разработанные Microsoft, предназначены для повышения эффективности рендеринга сложных 3D-объектов с переменной прозрачностью в сценах с трассировкой лучей, таких как листва или полупрозрачные стекла. Opacity Micromaps оптимизируют обработку геометрии с прозрачными областями, что позволяет уменьшить нагрузку на графический процессор и улучшить общую производительность рендеринга.
Однако, появление OMM в Agility SDK 1.616.0 не гарантирует мгновенного улучшения производительности в играх с трассировкой лучей на DirectX. Для реализации преимуществ OMM потребуется аппаратная поддержка.
Согласно Neowin, NVIDIA уже обеспечивает поддержку OMM для видеокарт RTX, в то время как AMD планирует внедрить поддержку для Radeon позднее. Intel пока не предоставила информации о поддержке в линейке Arc.