CD Projekt Red, рассказывая о разработке "Ведьмака 3", поделилась интересными деталями. Сначала они хотели добавить реалистичную, но жесткую механику: Геральт тонет в воде в полном обмундировании. Пришлось бы раздеваться, чтобы поплавать, оставляя броню и оружие на берегу. Но от этой идеи отказались, решив, что это создаст больше проблем, чем удовольствия.
Еще одна история связана с внешностью Геральта. В первой части "Ведьмака" лицо героя было стилизованным из-за технических ограничений. Для второй части, "Убийцы королей", перешли на новый движок, и старое лицо Геральта уже не соответствовало более реалистичной графике. Разработчики попытались создать Геральта "с нуля", но фанаты раскритиковали новый образ, подняв бунт на форумах.
В итоге, CD Projekt Red пришлось вернуться к старому варианту и два года дорабатывать его, чтобы добиться узнаваемого и реалистичного Геральта. Когда началась разработка "Ведьмака 3", художники хотели снова изменить внешность Геральта, но, наученные горьким опытом, решили оставить все как есть. В "Ведьмаке 3" использовали модель из второй части, просто улучшив детализацию и текстуры. Разработчики решили не рисковать, чтобы не повторить ошибку.