Разработчики Path of Exile 2 меняют график выпуска обновлений

Разработчики Path of Exile 2 меняют график выпуска обновлений

30 мая

Разработчики Path of Exile возвращаются к нормальному графику выпуска обновлений – каждые четыре месяца новая лига и для PoE 1, и для PoE 2. Джонатан Роджерс из GGG рассказал, что они наконец-то научились справляться с разработкой обеих игр одновременно.

В PoE 2 в обновлении 0.3.0 хотят разнообразить билды, чтобы больше скиллов были полезны в эндгейме, и решить проблему медленной скорости передвижения, но не просто увеличивая ее напрямую. Возможно, появится долгожданный друид, но если не успеют, то доделают персонажей, которые уже есть. Еще обещают исправить механику смены оружия и доработать лиги. Баланс в обновлениях 0.2.2 и 0.2.3 будет, но без нерфов. Собираются добавить новые скиллы и изменить старые, чтобы у всех архетипов были инструменты для прохождения контента. Размышляют о том, чтобы можно было вынимать предметы из слотов экипировки, и хотят увеличить шанс выпадения редких уникальных колец и амулетов. Гадальные карты, как в первой части, тоже скоро добавят. Над механикой брони пока думают. На пике популярности в PoE 2 играло 890 тысяч человек, сейчас – 485 тысяч, и разработчиков это устраивает.

В PoE 1 в обновлении 3.26 добавят возможность ставить игру на паузу и специальный тайник для карт в устройстве для их открытия. Механику Предательства изменят: больше не нужно будет использовать NPC, чтобы "обнаружить" бонус на предмете, а рецепты крафта будут давать просто за создание карт.


Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!

Комментарии

Содержание

В начало
Комментарии

youtube
Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть
licnt20A2