Похоже, амбициозный проект Everywhere, который задумывался как революционная платформа для создания игр и контента от одного из бывших разрабов GTA Лесли Бензиса, может провалиться. Инструменты для разработки этой платформы, под названием Arcadia, теперь использует новая студия Бензиса.
Изначально Arcadia должна была стать основой для Everywhere, но теперь она интегрирована в проект MindsEye, который включает в себя инструменты для создания игр (Build.MindsEye) и платформу для обмена ими (Play.MindsEye). Получается, игра, которая должна была быть всего лишь частью Everywhere, стала самостоятельным и, возможно, ключевым проектом студии.
Официально об отмене Everywhere никто не объявлял, но всё указывает на то, что проект заглох. Даже сайт Everywhere теперь перенаправляет на сайт MindsEye. Представители студии Build A Rocket Boy подтвердили, что Arcadia действительно используется в MindsEye, и что бета-тесты Everywhere помогли в работе над новым проектом.
Напомню, что о Everywhere впервые заговорили еще в 2017 году, а конкретика появилась только в 2023-м. Тогда проект описывали как нечто грандиозное, объединяющее игру, соцсеть и инструменты для творчества. Одним из главных элементов должна была стать Arcadia, позволяющая игрокам создавать свои собственные игры.
Параллельно разрабатывалась MindsEye, приключенческий боевик с открытым миром, эксклюзив для Everywhere. Но в итоге IO Interactive выпустит MindsEye как отдельный продукт, который выйдет 10 июня 2025 года на ПК, PS5 и XSX/S. В общем, судьба Everywhere пока неясна, но всё выглядит так, будто MindsEye заменит его.