Марк Церни, прославленный инженер и создатель архитектуры PlayStation 4 и PlayStation 5, в очередной раз подтвердил свою любовь к видеоиграм, заполучив платиновый трофей в Balatro. В своем аккаунте в X (ранее Twitter) он поделился, что на достижение этой цели ушло около семи месяцев и сотни часов, проведенных в игре.
Примечательно, что платина в Balatro – чрезвычайно редкое явление, ее получили всего 0,1% игроков на PlayStation. Это делает достижение Церни особенно впечатляющим, учитывая, что Balatro – игра с обилием скрытых механик, непредсказуемых событий и высокой степенью реиграбельности, где каждая новая попытка – это уникальное испытание.
Церни славится своим увлечением сложными трофеями. Ранее он получил платину в таких играх, как Demon’s Souls, Neon White, Deathloop и Returnal, каждая из которых требует от игрока отличной реакции, выдержки и глубокого знания игровых механик. В случае с Balatro он также выразил благодарность разработчику – студии LocalThunk – за "невероятно глубокий геймплей". Карточная игра особенно пришлась ему по вкусу.
Интерес к игре остается высоким даже после года с момента ее выхода: в начале текущего года стало известно, что продажи Balatro превысили 5 миллионов копий на всех игровых платформах.