Как инди-студии делают игры круче ААА: глава Clair Obscur: Expedition 33 делится лайфхаками

Как инди-студии делают игры круче ААА: глава Clair Obscur: Expedition 33 делится лайфхаками

23 мая

Адриан Хмеляж, глава студии The Astronauts, в статье делится секретами, как небольшим инди-студиям удается делать игры, которые по качеству и картинке не уступают, а иногда и превосходят ААА-проекты. Он восхищается игрой Clair Obscur: Expedition 33, удивляясь, как Sandfall Interactive смогла добиться такого уровня, особенно в кат-сценах.

По мнению Хмеляжа, ключ к успеху – это "умный выбор" и "отличная команда". "Умный выбор" – это когда не тратишь время на то, что можно упростить или заменить. Например, в Clair Obscur у врагов нет лиц, что упрощает анимацию и экономит время. А в Witchfire одна модель врага послужила основой для нескольких других, что обогатило игру и сэкономило ресурсы. Еще один момент – использование готовых ассетов из Unreal Marketplace, но при условии, что они служат дополнением к оригинальному контенту.

Как инди-студии делают игры круче ААА: глава Clair Obscur: Expedition 33 делится лайфхаками

Второй важный фактор – команда. Она должна состоять из талантливых, увлеченных и трудолюбивых людей. Хмеляж считает, что разница в эффективности между средним и лучшим специалистом может быть огромной. Опыт важен, но талант и страсть важнее, опыт придет со временем.

В итоге, Хмеляж заключает, что продуманный дизайн и сильная команда – вот секрет создания игр, которые выглядят круче, чем можно было бы ожидать от небольших студий. И да, он до сих пор не понимает, как Sandfall Interactive сделала такие крутые заставки в своей игре.


Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!

Комментарии

Содержание

В начало
Комментарии

youtube
Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть
licnt20A2