Адриан Хмеляж, глава студии The Astronauts, в статье делится секретами, как небольшим инди-студиям удается делать игры, которые по качеству и картинке не уступают, а иногда и превосходят ААА-проекты. Он восхищается игрой Clair Obscur: Expedition 33, удивляясь, как Sandfall Interactive смогла добиться такого уровня, особенно в кат-сценах.
По мнению Хмеляжа, ключ к успеху – это "умный выбор" и "отличная команда". "Умный выбор" – это когда не тратишь время на то, что можно упростить или заменить. Например, в Clair Obscur у врагов нет лиц, что упрощает анимацию и экономит время. А в Witchfire одна модель врага послужила основой для нескольких других, что обогатило игру и сэкономило ресурсы. Еще один момент – использование готовых ассетов из Unreal Marketplace, но при условии, что они служат дополнением к оригинальному контенту.
Второй важный фактор – команда. Она должна состоять из талантливых, увлеченных и трудолюбивых людей. Хмеляж считает, что разница в эффективности между средним и лучшим специалистом может быть огромной. Опыт важен, но талант и страсть важнее, опыт придет со временем.
В итоге, Хмеляж заключает, что продуманный дизайн и сильная команда – вот секрет создания игр, которые выглядят круче, чем можно было бы ожидать от небольших студий. И да, он до сих пор не понимает, как Sandfall Interactive сделала такие крутые заставки в своей игре.