Такуя Миядзава, ведущий геймдизайнер FromSoftware, поделился деталями о Nightreign, грядущем дополнении к Elden Ring. Он подчеркнул, что, несмотря на общую базу с оригиналом в плане мира и боевой системы, Nightreign предложит уникальные ситуации и комбинации способностей в сражениях.
Ключевое отличие – темп игры. Если Elden Ring делала акцент на неспешном исследовании, то Nightreign вводит ограничения, например, трехдневную игровую сессию. Взамен игроки получат возможность ускоряться и использовать акробатику. Цель – найти баланс между свободой и ограничениями.
В Nightreign игрокам предстоит выбирать из готовых персонажей, в отличие от гибкой кастомизации в Elden Ring. Однако, развитие персонажа и смена снаряжения в рамках сессии позволят адаптироваться к разным ролям. Разработчики стремятся к концентрированному RPG-опыту, где прокачка происходит быстро и под влиянием случайных событий.
Битвы с уникальными боссами, как и прежде, занимают центральное место. Зная особенности противника, игроки смогут подготовить соответствующее снаряжение и скооперироваться с другими игроками. Миядзава отметил влияние MMORPG с рейдами на создание этой части игры.
Elden Ring Nightreign выйдет 30 мая на PC, PlayStation и Xbox.