Подробности о дополнении Nightreign для Elden Ring от Такуи Миядзава

youtube

Такуя Миядзава, ведущий геймдизайнер FromSoftware, поделился деталями о Nightreign, грядущем дополнении к Elden Ring. Он подчеркнул, что, несмотря на общую базу с оригиналом в плане мира и боевой системы, Nightreign предложит уникальные ситуации и комбинации способностей в сражениях.

Ключевое отличие – темп игры. Если Elden Ring делала акцент на неспешном исследовании, то Nightreign вводит ограничения, например, трехдневную игровую сессию. Взамен игроки получат возможность ускоряться и использовать акробатику. Цель – найти баланс между свободой и ограничениями.

В Nightreign игрокам предстоит выбирать из готовых персонажей, в отличие от гибкой кастомизации в Elden Ring. Однако, развитие персонажа и смена снаряжения в рамках сессии позволят адаптироваться к разным ролям. Разработчики стремятся к концентрированному RPG-опыту, где прокачка происходит быстро и под влиянием случайных событий.

Битвы с уникальными боссами, как и прежде, занимают центральное место. Зная особенности противника, игроки смогут подготовить соответствующее снаряжение и скооперироваться с другими игроками. Миядзава отметил влияние MMORPG с рейдами на создание этой части игры.

Elden Ring Nightreign выйдет 30 мая на PC, PlayStation и Xbox.


Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!

Комментарии

Содержание

В начало
Комментарии

youtube
Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть
licnt20A2