Польская студия CD Projekt Red продолжает раскрывать детали разработки культовой игры «Ведьмак 3: Дикая Охота», отмечающей свой юбилей.
На этот раз создатели поделились любопытным фактом о происхождении внутриигровых скал. Оказывается, камни для их 3D-моделей были собраны в непосредственной близости от варшавского офиса CDPR, вдоль железнодорожных путей.
Разумеется, это не столь эпично, как история с Death Stranding и Исландией (хотя сам Хидео Кодзима не занимался сбором камней, он посещал Исландию в 2014 году для поиска вдохновения). Однако, решение CDPR оказалось весьма практичным.
"Для создания некоторых скальных образований в игре, мы использовали 3D-сканы реальных камней, найденных возле железнодорожной линии рядом с нашим офисом в Варшаве."
Как видим, вдохновение может поджидать в самых неожиданных уголках!